top of page

FAO в управлении командой разработки в IТ-проектах



Сервис FAO предназначен для тех, кто сталкивается с такими ситуациями:

  • Принимаю решения интуитивно, потому что не знаю, как нужно действовать.

  • Не получается сбалансировать свою нагрузку и нагрузку команды.

  • Проще сделать задачу самому, чем кому-то поручить.

  • Хочу, чтобы в команде была дисциплина, но боюсь испортить отношения с ребятами.

  • Конфликты в команде мешают работе.

  • Не всегда понимаю, чего от меня ждут стейкхолдеры.

  • Опытные разработчики не воспринимают меня всерьёз.

  • Боюсь, если уйдёт опытный разработчик, работа встанет.

  • Не знаю, как мотивировать команду достигать классных результатов.

С помощью FAO вы узнаете, как:

  • Управлять ресурсами и временем: делегировать, планировать, находить баланс между написанием кода и работой с людьми.

  • Улучшать процессы и продукт: ставить выполнение задач на поток, применять Scrum, Kanban и формировать технологическую стратегию.

  • Собирать и развивать команду: нанимать, адаптировать и мотивировать сотрудников, давать обратную связь, чтобы повышать качество работы.

  • Общаться с командой и заказчиками: проводить встречи результативно, находить подход ко всем в команде, взаимодействовать с заказчиками, решать конфликты.

Пример реального кейса в IT-компании с применением FAO: мы увеличили производительность труда команды разработки на 30%. https://www.soyaconsulting.com/_files/ugd/550add_239736029f32464db512f74470b4c82b.pdf


Читайте также:

Бизнесмены, применяющие сервис FAO, обычно не распространяются о нем. Как сказал один из них: "Зачем же я буду оружие всем раздавать. Лучше я буду их понимать и просчитывать, а они меня - нет". Это подчеркивает ценность сервиса как инструмента для личной и деловой эффективности.


Чтобы записаться на бесплатную консультацию, свяжитесь со мной: ссылка.

bottom of page